Четверг, 25.04.2024, 14:53Вы вошли как Гость (Группа "Гости')
Главная | Вход | Выход | RSS  |  Регистрация


Добро пожаловать на сайт МКОУ "Большесалырская СШ"



Разделы сайта

Новости. Главная



МКОУ "Большесалырская СШ"

КОЛЛЕКТИВ

Психолого-педагогическое сопровождение

ШСОКО

Работа с кадрами

Смешанное обучение

История

Достижения

Для родителей














Каталоги


МАТЕРИАЛы

Полезное



ФОТОальбомы


ВИДЕО


Информационно-образовательные ресурсы
Форма входа

Информационные
ресурсы




















другие Интернет-ресурсы >>>







Главная » Файлы » Работа с одаренными детьми » Статьи

Как учитываются закономерности функционирования памяти ребенка на уроке
04.11.2012, 04:00

 

  • Какими приемами учитель привлекает внимание учеников к тому, что подлежит запоминанию?
  • Помогает ли учитель детям обрабатывать материал?
  • Стимулирует ли учитель применение учениками способов запоминания?
  • Обсуждает ли учитель с учениками различные приемы запоминания?
  • Соблюдалась ли на уроке установка на запоминание?
  • Имеет ли учитель представление о развитии памяти отдельных учеников?
  • Как учитываются средние показатели памяти в организации учебной деятельности?
  • Как учитываются индивидуальные показатели памяти в организации учебной деятельности?
  • Как учитываются половые и возрастные особенности в организации учебной деятельности?
  • Как учитывается наличие разных видов памяти (образной, словес-но-логической, двигательной, эмоциональной)?
  • Как организуется материал для заучивания: дозировка по объему, распределение во времени, соотношение нового и уже знакомого материала?
  • Как организуется повторение?
  • Используется ли воспроизведение по памяти при заучивании?
  • Обучаются ли ученики мнемическим приемам?
  • Как используются ассоциации в процессе заучивания?
  • Как используются группировки, классификации в процессе заучива-ния?
  • Как учитываются индивидуальные различия в скорости заучивания?
  • Как учитываются индивидуальные различия в способах запоминания?
  • Как учитываются индивидуальные различия в оперативной памяти?
  • Как учитываются способности учеников в оценочной деятельности педагога?

 

 



Формирование у детей приемов логического запоминания >>>


Учет индивидуальных различий функционирования памяти детей в учебно-воспитательном процессе >>>

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Статьи | Добавил: kulikon
Просмотров: 1134 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
АКТУАЛЬНОЕ

 
 




 


ПОЛЕЗНОЕ








 



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Большесалырская средняя школа"

Адрес школы: 662156,Красноярский край, Ачинский район, с.Большая Салырь, ул.Школьная, д.16
Тел.: (39151) 5-64-09 Факс: (39151) 5-64-09 e-mail: eom2@yandex.ru


© ноябрь 2012-2015

Прежний сайт >>>