Суббота, 27.04.2024, 12:54Вы вошли как Гость (Группа "Гости')
Главная | Вход | Выход | RSS  |  Регистрация


Добро пожаловать на сайт МКОУ "Большесалырская СШ"



Разделы сайта

Новости. Главная



МКОУ "Большесалырская СШ"

КОЛЛЕКТИВ

Психолого-педагогическое сопровождение

ШСОКО

Работа с кадрами

Смешанное обучение

История

Достижения

Для родителей














Каталоги


МАТЕРИАЛы

Полезное



ФОТОальбомы


ВИДЕО


Информационно-образовательные ресурсы
Форма входа

Информационные
ресурсы




















другие Интернет-ресурсы >>>







ШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

МКОУ «Большесалырская СШ»

Школьная система оценки качества образования МКОУ «Большесалырская СШ»  регламентируется  «Концепцией школьной системы оценки  качества  образования в МКОУ «Большесалырская СШ»", которое устанавливает единые требования при организации внутришкольной системы оценки качества образования (далее - ШСОКО).

Школьная система оценки качества образования МКОУ «Большесалырская СШ»:

• функционирует во взаимосвязи с системой внутришкольного контроля как основой управления образовательной деятельностью образовательной организации;
• направлена на обеспечение соответствия процедурам и содержанию внешней оценки качества образования;
• учитывает федеральные требования к порядку проведения образовательной организацией процедуры самообследования и параметры, используемые в процессе федерального государственного контроля качества образования.

Цель, задачи и направления реализации ШСОКО

-          определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ: метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования; результаты обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам;

-          выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся;

-          выявление уровня образовательных достижений обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения;

-          выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;

-          обеспечение объективности процедур оценки качества образования;

-          обеспечение  объективности Всероссийской олимпиады школьников;

-          организация работы по оценке функциональной грамотности;

-повышение уровня образовательных результатов в МКОУ «Большесалырская СШ» на основе ранее проведенного анализа образовательных результатов повышения уровня образовательных результатов в МКОУ «Большесалырская СШ», на основе анализа Национальных исследований качества образования и международных сопоставительных исследований в сфере образования;

-          получение объективной информации о качестве образования в МКОУ «Большесалырская СШ» и тенденциях его изменения, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений по совершенствованию школьной системы образования;

-          прогнозирование развития системы образования МКОУ «Большесалырская СШ»;

-          повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг.

Основными задачами ШСОКО являются:

1)        создание системы оценки качества подготовки обучающихся, включающую информацию:

-          о достижении обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основных образовательных программ общего образования (начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования);

-          об оценке функциональной грамотности;

-          об обеспечении объективности процедур оценки качества образования;

-          об обеспечении объективности Всероссийской олимпиады школьников.

2)        создание системы работы с классами с низкими результатами обучения, с учениками, находящимися в неблагоприятных социальных условиях, включающей:

-          организацию работы с классами с низкими результатами обучения и с учениками, находящимися в неблагоприятных социальных условиях

-          совершенствование предметных компетенций педагогических работников с низкими результатами обучения

-          оказание методической помощи педагогам с низкими результатами обучения

-          осуществление         сетевого         взаимодействия        (между            образовательными   организациями         и/или  другими            учреждениями          и предприятиями).

3)        создание системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, включающей:

-          выявление, поддержку и развитие способностей и талантов у детей и молодежи, в том числе у обучающихся с ОВЗ;

-          охват обучающихся дополнительным образованием;

-          индивидуализацию обучения;

-          повышение уровня профессиональных компетенций педагогических работников в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;

-          осуществление психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей и молодежи;

-          осуществление сетевого взаимодействия по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в том числе с профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования.

4)        создание системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся, включающей:

-          выявление предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации;

-          сопровождение профессионального самоопределения обучающихся;

-          учет обучающихся, выбравших для сдачи государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования учебные предметы, изучавшиеся на углубленном уровне;

-          учет обучающихся, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по профилю обучения;

-          проведение ранней профориентации обучающихся;

-          проведение профориентации обучающихся с ОВЗ;

-          осуществление взаимодействия школы с учреждениями/предприятиями;

-          учет обучающихся, участвующих в конкурсах профориентационной направленности.

5)        создание системы обеспечения профессионального развития педагогических работников, включающей:

-          выявление      профессиональных  дефицитов педагогических работников;

-          повышение профессионального мастерства педагогических работников;

-          деятельность по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников;

-          работу по поддержке методических объединений и/или профессиональных сообществ педагогов на школьном уровне;

-          организацию сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне;

-          осуществление научно-методического сопровождения педагогических работников.

6)        создание системы организации воспитания обучающихся, включающей:

-          развитие социальных институтов воспитания;

-          обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций (гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей);

-          обеспечение физической, информационной и психологической безопасности;

-          развитие добровольчества (волонтерства) среди обучающихся;

-          профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся;

-          деятельность по поддержке семей и детей, находящихся в сложной жизненной ситуации; обучающихся, для которых русский язык не является родным;

-          повышению педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся;

-          организацию работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в образовательной организации;

-          осуществление воспитательной деятельности в период каникулярного отдыха обучающихся;

-          осуществление сетевого и межведомственного взаимодействия для методического обеспечения воспитательной работы.

В основу ШСОКО положены принципы:

-объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;

-открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;

-сопоставимости системы критериев и показателей с федеральными и международными аналогами;

-доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

-соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования;

-сочетания внешней и внутренней оценки качества образования;

-учета результатов обратной связи, полученной от различных участников образовательных отношений;

-единства создаваемого пространства оценки качества образования и подходов на различных уровнях системы образования в вопросах реализации основных направлений оценивания (содержания, технологий, используемого инструментария);

-согласованности с единой общероссийской системой оценки качества образования и практикой международных

исследований качества подготовки обучающихся.

 Объекты оценки качества образования:

-образовательные результаты учащихся (учебные и внеучебные индивидуальные достижения обучающихся);
-образовательные результаты класса (успеваемость и качество, процент учеников, имеющих проблемы)
-условия образовательного процесса (материально-технические, учебно-методические, кадровые, психолого-педагогические, информационно-технические)
Предметы оценки качества образования:
степень соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ и ФГОС;
продуктивность, профессионализм и квалификация педагогических работников и руководящих кадров;
качество  условий образовательного процесса (материально-технические, учебно-методические, кадровые, психолого-педагогические, информационно-технические).
Оценка  качества  образования  осуществляется посредством:
системы  внутришкольного  контроля (внутренняя оценка);
экспертизы качества образования, проводимой контролирующими органами (внешняя оценка)

 Организация и технология оценки качества образования ШСОКО включает следующие компоненты:
-система сбора и первичной обработки данных;
-система анализа и оценки качества образования;
-система адресного обеспечения статистической и аналитической информацией всех субъектов школьного образования.
Предусматривается три уровня организации оценивания:
-индивидуальный уровень обучающегося (индивидуальные учебные и внеучебные достижения обучающихся, портфолио);
-уровень педагогического работника (профессиональная компетентность, результативность деятельности, портфолио);
-уровень образовательного учреждения (качество образовательного процесса, качество условий для обеспечения образовательного процесса).

Процедуры независимой оценки образовательных результатов обучающихся

Модель организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС

Общественная оценка качества образования.
Доведение до общественности информации о результатах оценки качества образования осуществляется посредством публикации на сайте школы результатов самообследования образовательной организации (отчет о самообследовании), анализа работы школы за год, анализ воспитательной работы за год. 

Подготовка обучающихся высокого уровня

 

 

 


Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
АКТУАЛЬНОЕ

 
 




 


ПОЛЕЗНОЕ








 



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Большесалырская средняя школа"

Адрес школы: 662156,Красноярский край, Ачинский район, с.Большая Салырь, ул.Школьная, д.16
Тел.: (39151) 5-64-09 Факс: (39151) 5-64-09 e-mail: eom2@yandex.ru


© ноябрь 2012-2015

Прежний сайт >>>