Комплекс мер, направленных на повышение качества обучения и улучшения результатов ЕГЭ
11.11.2012, 03:37
Комплекс мер, направленных на повышение качества
обучения и улучшения результатов ЕГЭ
МКОУ Большесалырская СОШ
Систематически проводить практические совещания по материалам управленческой и методической работы школы, выявлять неэффективные формы работы учителей, руководителям школьных методических объединений оказывать методическую помощь в подготовке тестовых заданий по математике, русскому языку.
Предусмотреть систему мер по повышению среднего тестового балла по всем предметам.
Предусмотреть в учебном плане дополнительные часы на индивидуально – групповые занятия с выпускниками по математике, русскому языку, физике, биологии.
Провести раннюю диагностику предметов по выбору (сентябрь)
Усилить подготовку к государственной итоговой аттестации, к единому государственному экзамену, в том числе, по обучению заполнению бланков ответов, в том числе заполнению бланков ответов в части В.
Проводить качественный мониторинг обученности в 11-х классах в течение всего учебного года по обязательным дисциплинам и по предметам по выбору.
Усилить контроль администрации и руководителей методических объединений за подготовкой к государственной итоговой аттестации.
Разрабатывать индивидуальные планы работы со слабоуспевающими учащимися и школьниками, имеющими серьёзные проблемы со здоровьем.
Продумать программу работы с одаренными и высокомотивированными школьниками.
Способствовать развитию общеучебных аналитико-математических умений и навыков, обратить внимание на языковую грамотность.
На заседаниях МО проанализировать итоги ЕГЭ и разработать план мероприятий по подготовке к ЕГЭ на следующий год; анализировать учебные способности учащихся, с целью успешной подготовки к ЕГЭ; отслеживать уровень обученности учащихся по предметам.
Включать в план работы МО практикумы по анализу результатов контрольных работ, контрольного тестирования и результатов ЕГЭ; совершенствовать контрольно - оценочную деятельность учителя.
Учителям-предметникам в план каждого урока включать задания, формирующие ЗУН, изучать и широко практиковать активные методы обучения, способствующие развитию познавательной активности учащихся при подготовке к ЕГЭ, использовать возможности индивидуальных, групповых консультаций, компьютерного класса при подготовке к ЕГЭ.
Классным руководителям и учителям – предметникам формировать ответственность учащихся и родителей за результаты государственной (итоговой) аттестации, готовность выпускников осуществлять осознанный выбор экзаменов, осуществлять взаимодействие с родителями и учителями – предметниками.