Воскресенье, 22.12.2024, 22:17Вы вошли как Гость (Группа "Гости')
Главная | Вход | Выход | RSS  |  Регистрация


Добро пожаловать на сайт МКОУ "Большесалырская СШ"



Разделы сайта

Новости. Главная



МКОУ "Большесалырская СШ"

КОЛЛЕКТИВ

Психолого-педагогическое сопровождение

ШСОКО

Работа с кадрами

Смешанное обучение

История

Достижения

Для родителей














Каталоги


МАТЕРИАЛы

Полезное



ФОТОальбомы


ВИДЕО


Информационно-образовательные ресурсы
Форма входа

Информационные
ресурсы




















другие Интернет-ресурсы >>>







Работа с одаренными детьми


Не существует сколько-нибудь досто­верных тестов на одаренность, кроме тех,
которые проявляются в результате активного участия хотя
бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.

А. Н. Колмогоров

 

"В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.

Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы.

Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей. Это, прежде всего, образовательные учреждения круглосуточного пребывания. Следует распространять имеющийся опыт деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность.

Работа с одаренными детьми должна быть экономически целесообразной. Норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты"

(из президентской инициативы «Наша новая школа»)


Президентская инициатива «Наша новая школа» предполагает работу в трех направлениях:

  • выявление детских талантов и талантливых детей;
  • поддержка развития талантов;
  • повышение квалификации педагогов в области работы с высокоспособными детьми.


Ответственные в районе за работу с одаренными детьми:

Лисовенко Ирина Александровна - ведущий специалист Управления образования Администрации Ачинского района

Ответственный в школе за работу с одаренными детьми:

Колмогорова Ольга Геннадьевна 

телефон: (39151) 5-64-09. e-mail: eom2@yandex.ru
 


 

Работа с одаренными детьми МКОУ "Большесалырской СШ"

  • Программа "Одарённые дети" на 2021-2025 г.г. (просмотреть)
  • Программа по подготовке обучающихся к участию во ВсОШ (просмотреть)
  • Модель работы с одарёнными детьми МКОУ Большесалырская СОШ (скачать)

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

 

 

 

 Всероссийская олимпиада
школьников
    Интенсивные школы

 

 


 ПОЛЕЗНО и ИНТЕРЕСНО

   
  • Одаренные дети на сайте Управления образования Администрации Ачинского района  achruo.edusite.ru
  • Одаренные дети на сайте Образование Красноярского края www.krao.ru
  • Одаренные дети на сайте Ачинский педагогический колледж www.cross-apk.ru

 


Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
АКТУАЛЬНОЕ

 
 




 


ПОЛЕЗНОЕ








 



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Большесалырская средняя школа"

Адрес школы: 662156,Красноярский край, Ачинский район, с.Большая Салырь, ул.Школьная, д.16
Тел.: (39151) 5-64-09 Факс: (39151) 5-64-09 e-mail: eom2@yandex.ru


© ноябрь 2012-2015

Прежний сайт >>>