Среда, 04.12.2024, 08:17Вы вошли как Гость (Группа "Гости')
Главная | Вход | Выход | RSS  |  Регистрация


Добро пожаловать на сайт МКОУ "Большесалырская СШ"



Разделы сайта

Новости. Главная



МКОУ "Большесалырская СШ"

КОЛЛЕКТИВ

Психолого-педагогическое сопровождение

ШСОКО

Работа с кадрами

Смешанное обучение

История

Достижения

Для родителей














Каталоги


МАТЕРИАЛы

Полезное



ФОТОальбомы


ВИДЕО


Информационно-образовательные ресурсы
Форма входа

Информационные
ресурсы




















другие Интернет-ресурсы >>>







Главная » Файлы » Воспитательная работа » В помощь педагогу

План анализа воспитательной работы с классным коллективом
13.10.2014, 09:50

План анализа воспитательной работы с классным коллективом

1. Краткая характеристика коллектива и отдельных учащихся:

•    общие сведения об учащихся и их семьях;
•    общественная и познавательная активность учащихся;
•    ответственность за общее дело;
•    самодисциплина;
•    умение преодолевать возникающие трудности;
•    культура поведения в школе и в быту;
•    трудолюбие;
•    уважение к закону.

2. Воспитательные цели и задачи, поставленные в прошлом году (причины невыполнения тех или иных из них).

3. Содержание воспитательного процесса: какие формировались знания, умения, навыки, привычки, способы мышления и т. д.

4. Использованные формы воспитательной работы (классные часы, собрания, экскурсии, коллективные творческие дела и т. д.).

5. Использованные методы (личный пример, убеждение, требование, стимулирование,
    беседа, разъяснение, игра, соревнование, определение перспективы и т. д.).

6. Условия воспитания.

Внутришкольные:

  • санитарно-бытовые;
  • гигиенические;
  • эстетические;
  • природная среда.

Внешние:

  • социально-культурная среда;
  • общественные ценности.

7. Средства воспитания:

  •  ученический воспитательный коллектив (уровень сплоченности, сформированность общественного мнения, традиции; наличие лидеров, неформальных групп общения, изолированных учащихся);
  • развитие ученического самоуправления (его эффективность).

8. Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы:

  • с педагогически запущенными детьми (количество состоящих на учете, снятых с учета, причины постановки на учет, характеристика методов и приемов, использованных в работе);
  • детьми, не проявляющими заинтересованность в учебе;
  • одаренными учащимися.

9. Работа с педагогическим коллективом:

  • предъявление единых педагогических требований к школьникам;
  • уровень воспитания учащихся в учебном процессе;
  • участие педагогов во внеурочной и внеклассной воспитательной работе;
  • взаимодействие с руководителями кружков, секций.

10. Работа с родителями и общественностью:

  • степень надежности взаимодействия с семьей (единство позиций, требований);
  • тематика родительских собраний, их результативность.

11. Результат воспитательной работы:

  • уровень воспитанности, динамика его изменения;
  • расхождение целей и реальных результатов, причины.

 

 

 

Категория: В помощь педагогу | Добавил: kulikon
Просмотров: 738 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
АКТУАЛЬНОЕ

 
 




 


ПОЛЕЗНОЕ








 



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Большесалырская средняя школа"

Адрес школы: 662156,Красноярский край, Ачинский район, с.Большая Салырь, ул.Школьная, д.16
Тел.: (39151) 5-64-09 Факс: (39151) 5-64-09 e-mail: eom2@yandex.ru


© ноябрь 2012-2015

Прежний сайт >>>