Инициативные школьники со всего Красноярского края собрались вместе, с 27 по 31 марта, на базе отдыха «КрасЭйр» чтобы внести свои предложения в развитие красноярского регионального детско-юношеского общественного движения «Краевой школьный парламент».
В нём приняли участие и ребята объединения 'Лидер" организованном на базе МКОУ "Большесалырская средняя школа"
Сидоров Андрей, Пишнограева Арина, Тарадеева Кира стали участниками масштабной краевой интенсивной школы, основной задачей которой в этом созыве стала - стратегическая сессия будущей деятельности.
Кто, если не участники, могут точно сказать, как могут развиваться детские социальные инициативы? В течении 4-х дней парламентарии разрабатывали стратегию развития Краевого школьного парламента, которую, позже, представили на итоговой презентации.
За время сбора краевой школьный парламент посетили значимые и интересные спикеры и эксперты. Так, уже в первый день, за круглым столом, вместе с приглашенными спикерами юные парламентарии рассуждали на тему развития детско-молодежных объединений как сообществ для детей и взрослых.
В открытом диалоге приняли участие лидеры Красноярской региональной молодежной общественной организации «Ассоциация волонтёрских центров Красноярского края «Красволонтёр», Российского движения детей и молодёжи в городе Красноярске, Молодежного экспертного Совета (Молодежного Правительства дублеров Красноярского края при Губернаторе Красноярского края).
Тему развития сообществ и их роли в местном самоуправлении парламентарии продолжили совместно с Ириной Печковской - руководителем Красноярской региональной общественной организации «Агентство общественных инициатив», где каждый смог выявить дефициты своего сообщества и совместно с группой найти пути решения.
Также сбор посетил депутат Законодательного Собрания Красноярского края – Зайцев Илья Александрович. Спикер рассказал, как участие населения может быть важно для развития местного самоуправления.
Категория: УЧАСТИЕ (акциях, мероприятиях и др) |
Просмотров: 153 |
Добавил: salir
| Рейтинг: 0.0/0 |