Четверг, 09.05.2024, 21:26Вы вошли как Гость (Группа "Гости')
Главная | Вход | Выход | RSS  |  Регистрация


Добро пожаловать на сайт МКОУ "Большесалырская СШ"



Разделы сайта

Новости. Главная



МКОУ "Большесалырская СШ"

КОЛЛЕКТИВ

Психолого-педагогическое сопровождение

ШСОКО

Работа с кадрами

Смешанное обучение

История

Достижения

Для родителей














Каталоги


МАТЕРИАЛы

Полезное



ФОТОальбомы


ВИДЕО


Информационно-образовательные ресурсы
Форма входа

Информационные
ресурсы




















другие Интернет-ресурсы >>>







Основной целью работы психологической службы школы является осуществление деятельности, направленной на сохранение психологического здоровья, создание условий для личностного развития и жизненного самоопределения обучающихся.

Исходя из этого, определены критерии эффективности психолого-педагогической деятельности:

  •  формирование соответствующего уровня социальной адаптированности (учебной мотивации, удовлетворенности межличностными отношениями, позитивного отношения к лицею, одноклассникам, учителям);
  •  формирование адекватного уровня школьной тревожности;
  •  формирование познавательных процессов;
  •  формирование умений конструктивного взаимодействия со сверстниками и командной работы;
  •  формирование проектного мышления.

Основные направления деятельности:

  •  диагностическое;
  •  коррекционно-развивающее;
  •  консультативное;
  •  профилактическое;
  •  просветительское;
  •  организационно-методическая деятельность;
  •  экспертиза.

Если ты оказался в трудных обстоятельствах, если у тебя есть проблема и ты не можешь найти пути её решения сам - обращайся к педагогу-психологу!

Вот некоторые вопросы, по которым учащимся можно и нужно обращаться к педагогу-психологу лицея:

  1. Трудности в учёбе (например:  плохая память, повышенная рассеянность, неорганизованность, несамостоятельность).
  2. Взаимоотношения в классе (например, частые конфликты, агрессивность, повышенная возбудимость или, наоборот, тревожность, боязливость).
  3. Взаимоотношения с родителями, младшими (старшими) братьями или сестрами.
  4. Выбор профиля обучения, будущей профессии.
  5. Самоуправление и саморазвитие.

Уважаемые родители! Если:

  •  Ваш ребенок ведет себя необычным образом;
  •  резко ухудшилась его успеваемость;
  •  он стал необоснованно агрессивен, грубит;
  •  наблюдаются невротические проявления (тики, заикание);
  •  часто плачет без очевидной причины;
  •  в Вашей семье произошли серьезные перемены (развод родителей, госпитализация кого-то из родных, рождения брата или сестры и др.);
  •  Ваш ребенок затрудняется с выбором профиля обучения, будущей профессии, учебного заведения;

это серьезный повод обратиться за консультацией к педагогу-психологу школы.

 

План работы педагога-психолога на 2022-2023 уч.г.

Психолого-педагогическое сопровождение

Правила безопасного поведения

Рекомендации для родителей

Для родителей

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Мастерская творческих дел"

План работы районного клуба родителей "Ты не один" на 2022-2023 учебный год

Типовая модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, направленного на профилактику суицидального поведения учащихся

Программа психологического сопровождения личности школьника "Равный - равному"

Психологическая программа для подростков "Я САМ"

Дорожная карта

 

 


Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
АКТУАЛЬНОЕ

 
 




 


ПОЛЕЗНОЕ








 



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Большесалырская средняя школа"

Адрес школы: 662156,Красноярский край, Ачинский район, с.Большая Салырь, ул.Школьная, д.16
Тел.: (39151) 5-64-09 Факс: (39151) 5-64-09 e-mail: eom2@yandex.ru


© ноябрь 2012-2015

Прежний сайт >>>