В рамках реализации программы созданы краевой и межрайонные ресурсные центры по работе с одаренными детьми в сфере образования, спорта, культуры и искусства.
Память человека можно представить в виде дерева, где корневую систему составляет природная память, а ствол и крону – культурная. Память действительно можно сравнить с волшебным лесом, который бывает тихим, спокойным и нерастущим, а может быть развивающимся, шумным, заметным, растущим.
Выявление одаренных и талантливых детей - достаточно продолжительный процесс, связанный с динамикой их развития. Его эффективное осуществление невозможно посредством какой-либо одноразовой процедуры исследования.
Приказ
Министерства образования и науки Красноярского края № 1688 и от
21.03.2012 г. "Об оказании финансовой поддержки одарённым школьникам
Краяноярского края"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 2 декабря 2009 г. N 695 "Об утверждении Положения о всероссийской олимпиаде школьников"